•Особенности мини-электростанции MAKITA EG300C • Система стабилизации напряжения конденсаторного типа. • Автоматический предохранитель. • Электрогенератор Makita EG300C оснащен двигателем Robin Subaru
Страна (производство, сборка) Япония
Мощность номинальная, кВт 2,4
Мощность максимальная, кВт 3,0
Напряжение переменное, В (50Гц) 230
Напряжение постоянное, В нет
Сила тока, переменное напряжение, А 10,4
Двигатель, марка, страна Robin Subaru
Двигатель, модель EX 21
Тип двигателя 4-х тактный
Запуск ручной
Количество цилиндров 1
Охлаждение воздушное
Обороты, об/мин 3000
Топливо бензин АИ-92
Емкость топливного бака, л 3,2
Защита по уровню масла да
Защита от перегрузки да
Степень защиты IP 23
Картер для масла, л есть
Генератор, тип синхронный
Счетчик моточасов нет
Гарантия 1 год/500 моточасов
Габариты, мм 585х420х430
Вес, кг 47
•Особенности мини-электростанции MAKITA EG300C
• Система стабилизации напряжения конденсаторного типа.
• Автоматический предохранитель.
• Электрогенератор Makita EG300C оснащен двигателем Robin Subaru серии ЕХ.
• 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним приводом распредвала (OHC).
• Двигатели EX созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы.
• На сегодняшний день двигатели серии ЕХ являются лучшими двигателями в своем классе.
•Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
• Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха.
• Стальной кованный коленчатый вал на шарикоподшипниках с обеих сторон.
• Электронная система зажигания и литые чугунные гильзы цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
• Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы.
• Высокая надежность двигателей достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
• Вертикальное расположение цилиндров дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу.
• Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
• Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
• Применение бобины большого диаметра в пускателе дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске.
• Автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
• Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом.
• Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования.
• Широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.
• Японская сборка! Все двигатели производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама.
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
Генератор FORESTER EC3200 + масло в подарок ХИТ ПРОДАЖ!!
427.32 руб.
профессиональный поршневой компрессор с ременным приводом fiac А
627.52 руб.
IMP PUMPS Циркуляционный насос GHN 32/40-180
79.80 руб.