Тип электрогенератора трехфазный, бесщеточный с регулятором напряжения AVR * Номинальная частота вращения (1/мин) 1500 Рабочая мощность (кВа) 25 Максимальная выходная мощность (кВа) 27 Коэфициент мощности (cosф) 0,8 Частота (Гц) 50 Номинальное выходное
Тип электрогенератора трехфазный, бесщеточный с регулятором напряжения AVR * Номинальная частота вращения (1/мин) 1500 Рабочая мощность (кВа) 25 Максимальная выходная мощность (кВа) 27 Коэфициент мощности (cosф) 0,8 Частота (Гц) 50 Номинальное выходное напряжение (В) 400, 3 фазы Сила тока (А) 62,5 Автоматический регулятор напряжения есть Защита от перегрузки есть
Двигатель Модель базового двигателя «TOYOTA» 5А-F * Тип двигателя Газопоршневой, 4-х цилиндровый 4-х тактный Объем двигателя (см3) 1498 Мощность двигателя (л.с. / кВт) 103 / 75 Расположение клапанов верхнее Контроль уровня масла есть Контроль температуры ОЖ есть Уровень шума (дБ) 60 Потребление топлива сжиженный газ (кг/кВт.ч.) магистральный газ (м3/кВт.ч) 0,320,40 Установочные данные Габаритные размеры (мм) 155 х 95 х 70 Масса (кг) 280
Электростанция Модель G-20 Т400-РТ-СГ Топливо магистральный газ – метан, сжиженный газ - пропан Тип запуска электростартер Режим эксплуатации основной или резервный Охлаждение жидкостное с радиатором Счетчик моточасов программный Регулятор частоты вращения электронный цифровой Давление газа (кПа) номинальное: 2 кПа – метан, 4 кПа – пропан, предельное от 1,5 до 5 кПа Подвод газа штуцер ф.1 дюйм
Основные параметры: * Выходная номинальная мощность 20,0 кВт, максимальная мощность 21,6 кВт, напряжение 400 В, частота тока 50 Гц, три фазы; * Оригинальный двигатель «TOYOTA» с жидкостным охлаждением *; * Бесщеточный синхронный генератор «SINCRO» с частотой вращения 1500 об/мин и автоматическим регулятором напряжения AVR *; * Электрический старт (аккумулятор в комплекте); * Встроенный вольтметр и амперметр, позволяющие контролировать нагрузку; * Датчик уровня масла и датчик температуры охлаждающей жидкости для автоматической аварийной остановки двигателя; * Электронная система стабилизации частоты выходного тока; * Модель с низким уровнем шума для использования в качестве основного или резервного электроснабжения на объектах с повышенным требованием к качеству тока и длительному ресурсу эксплуатации.
Преимущества перед аналогами:
* Возможность использования газового топлива: бытовой или магистральный природный газ (метан), сжиженный газ (пропан-бутан, хранение в газгольдере); * Микропроцессорное управление подачей газового топлива (инжектор - впрыск газа); * Встроенный датчик давления газа, дающий возможность работы при сверх низком давлении в газовой магистрали (от 1,5 кПа); * Встроенный датчик отработавших газов, дающий возможность автоматической подстройки дозирования при изменении состава газа; * Формирование пусковой дозы для полностью легкого запуска; * Устойчивость при кратковременной пиковой перегрузке до 25 кВт (при включении мощных потребителей, например электродвигатели и др.) * В системе топливоподачи отсутствуют классические редукторы и чувствительные резиновые мембраны, вследствие чего значительно увеличена надежность пуска и работы.