Генератор HONDA EM12000 Миниэлектростанция Honda ET12000 RG - новая разработка компании Honda - адаптированная для российского рынка версия американской миниэлектростанции, качество и надежность которой пользуются заслуженным уважением на рынке США. Сочетание
Генератор HONDA EM12000
Миниэлектростанция Honda ET12000 RG - новая разработка компании Honda - адаптированная для российского рынка версия американской миниэлектростанции, качество и надежность которой пользуются заслуженным уважением на рынке США.
Сочетание эффективной генераторной части и надежного 4-тактного двигателя Honda GX620 позволило достичь малой массы, компактных размеров и низкого потребления топлива трехфазным бензиновым генератором Honda ET12000.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Легко снимаемый пластиковый кожух.
- Для безопасности пользователя АКБ и элементы приборной панели размещены в холодной части миниэлектростанции.
- Защита от перегрева. Датчик уровня масла.
- Приборная панель на русском языке.
- Узкий корпус и централизованная приборная панель на узкой стороне - экономия места при установке.
Бензиновые генераторы Honda серии ET высокой мощности имеют широкое применение: в аварийных ситуациях, в бытовых или промышленных целях. Это самые мощные из бензогенераторов силового оборудования Honda в текущем модельном ряде.
Что отличает бензогенераторы Honda?
- Бесшумные и долговечные 4-тактные двигатели Honda с верхним расположением клапанов.
- Синхронные генераторы, рассчитанные на повышенную пусковую мощность и имеющие высокий КПД.
- Автоматическое отключение при недостаточном уровне масла.
- Защитная изоляция, избавляющая от необходимости заземления.
- Автоматическое регулирование напряжения (AVR) для обеспечения стабильной выходной мощности. технические характеристики электростанции Honda ET12000 RG
Максимальная мощность, кВа (230/400 В)
/ 11
Номинальная мощность, кВа (230 / 400 В)
2,7 x 3 / 10
Выходное напряжение, В
230
Номинальная частота, Гц
50
Регулирование напряжения
AVR технические характеристики двигателя
Тип двигателя
2-цил. 4-тактный OHV
Марка двигателя
Honda GX620
Объём, см. куб.
614
Мощность Max., л.с./об/мин
-
Расход топлива, л/час
5,05
Ёмкость топливного бака, л
30.8
Продолжительность работы, час
6.1 (на 1 заправке)
Запуск
электрический
Уровень шума, дБ
101
Топливо
неэтилированный бензин АИ92
Масло (рекомендованное)
- Общие параметры
Вольтметр
есть
Разрыватель цепи переменного тока
есть
Розетка (20A)
2 шт
Розетка (30A)
1 шт
Транспортный набор (4 колеса, крюк)
опция
Габариты, мм
973х552х637
Вес, кг
150 Тест генератора Honda ET12000
Этот представитель "тяжелой артиллерии" от компании Honda хоть и позиционируется как новинка, уже хорошо известен в США. На другом континенте Honda ЕТ 12000 давно заслужила популярность и уважение благодаря сочетанию мощности (номинала генератора в 10 кВА хватит для удовлетворения нужд небольшого современного коттеджа с множеством потребителей), простоты и надежности. Ведь аварии в системе электроснабжения случаются и на Западе. Кроме того, модель востребована среди спасательных служб, киносъемочных бригад и других организаций, которым важно иметь под рукой удобный и качественный источник, легко включающийся в работу.
Для нашего рынка Honda ЕТ 12000 действительно новая (ее адаптировали под отечественные стандарты и нормы, например, русифицировали надписи и т.д.), однако станция уже пользуется спросом. Основой машины стал V-образный двигатель Honda GX 620, характеризующийся экономичностью, долговечностью и, что немаловажно, высокой мощностью при малых габаритах. Этот силовой агрегат давно стал неотъемлемой частью водяных насосов, средств механизации и другого промышленного оборудования, производимого всемирно известными компаниями. У данного четырехтактного мотора воздушное охлаждение, два цилиндра (OHV) с суммарным рабочим объемом 614 куб. см, развивающие мощность (при 3600 об/ мин) в 14,7 кВт. Напомним, номинал нагрузки - 10 кВА (если говорить о целиком активной нагрузке -10 кВт). Сомнения нет, заявленные цифры машина отработает даже с учетом потерь при преобразовании в электричество. К слову, представители от Honda на прошлых тестах никогда не грешили завышенными данными. Еще один аспект, которому все больше уделяют внимание в России, это экологичность. Двигатели Honda удовлетворяют самым жестким международным требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопе. Что объясняется, в том числе, и небольшим расходом топлива.
Узлы аппарата смонтированы на полой раме. Чтобы избежать ожогов у обслуживающего персонала и перегрева деталей, аккумуляторная батарея находится в холодной части станции. Там же установлена приборная панель, включающая в себя стрелочный вольтметр, счетчик моточасов (опционально), защиту от сверхтоков, две розетки 16 А с плоскими контактами (вилки придаются) и расположенные за защитным кожухом клеммы для подключения основной нагрузки. Для транспортировки генератор по желанию заказчика оборудуют колесами и крюком. В целом агрегат получился компактнее многих своих коллег, пусть даже для этого пришлось пожертвовать шумоизоляцией.
Журнал "Всё для стройки и ремонта"
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
Бензиновый генератор ROTEX (WEIMA) RX1300
262.68 руб.
Компрессор Willpro ВVI 3080
355.07 руб.
IMP PUMPS Циркуляционный насос GHN 32/40-180
78.94 руб.